«Бесплатные объявления +»
ШИНОМОНТАЖ "СТАХАНОВСКАЯ 43"
ШИНОМОНТАЖ "СТАХАНОВСКАЯ 43"
Ремонт шин
(Проффесиональный ремонт проколов, порезов до 5 см, грыж, кил)
Дорожное покрытие Екатеринбурга мягко сказать неидеально, поэтому многие из нас попадали в не ловкие ситуации, когда шина автомобиля получила какое - то повреждение. Помимо ямок на дороге часто лежат осколки от бутылок, гвозди и различные металлические предметы, по которым легко можно проехаться не замечая их на дороге.
Чаще всего из-за хорошего качества резины в наше время, шины более устойчивы к таким факторам и вы спокойно едите дальше, но если вдруг, вы заметили, что ваше колесо стало спускаться и из-за повреждения перед вами стоит выбор - выбросить колесо и купить новое, или провести качественный ремонт. Мы поможем вам сэкономить и разобраться в данной ситуации и снизить затраты ваших денежных средств за счет хорошего и качественного ремонта в нашем сервисе на ул. Стахановская, 43.
И так давайте разберем, анатомию шины:
1. Протектор шины. Главная часть шины, служит для сцепления шины с дорожным полотном, защищает колесо от механических повреждений. основная функция это защита и водоотталкивание и устойчивость к перепаду температур.
2. Плечо шины (плечевой блок с ламелями) - место соединения боковой поверхности и рабочей части колеса, как правило - это уже начало водоотталкивающего протектора.
3. Каркасный слой в шине. Является основным фундаментом. По прочности, уступает металлокорду, но тоже имеет достаточно плотный слой.
4. Боковина шины. Одно из самых уязвимых мест в покрышке колеса. Для более мягкого движения автомобиля - это часть сделана из более эластичной резины, без какого-либо металлического соединения, и безусловно это самая чаще всего ремонтируемая часть автомобильной шины.
5-6. Брекер, он же стальной корд. Основная внутренняя защита шины, состоящая из металлических волокон - слои корда. Расположена, между каркасом и протектором шины. 7. Бортовое кольцо. Усиленный боковой обод по внутреннему краю шины.
8. Борт шины - это посадочная часть шины, предназначенная для герметичного фиксирования на ободе автомобильного диска, именно за счет нее, бескамерные шины не пропускают воздух.
Виды повреждений и ремонт автомобильных шин:
Прокол колеса - мелкое повреждение связанное с потерей герметичности. (гвозди, стекло, арматура, действия хулиганов и.т.д).
Порез или пробой шины - это более крупное повреждение связанное с обрывом нитей корда. (арматура, действия хулиганов, небрежный съезд с бордюра и.т.д).
Мелкое повреждение, связанное с потерей герметичности шины, при этом, колесо может спускать от 5 минут до 10 и более часов, как правило, если в месте прокола застрял предмет, то шина протравливает воздух очень медленно. Чаще всего это незаметное повреждение или наличие инородного предмета на шине (например, гвоздь).
При таком виде, чаще всего используется ремонт шины жгутом или заплатой.
Это самый простой из видов ремонта занимает порядка 10 минут, в поврежденное место вставляется резиновый жгут. Обычно такого ремонта хватает на долгий срок, но все равно мы советуем сделать капитальный ремонт шины.
Порез, пробой шины - это более крупное повреждение в отличие от прокола, требует ремонта шины с применением заплаты - пластыря, в зависимости от размера повреждения шины применяются пластыри.
Ремонт прокола камеры.
Чаше всего происходит из-за прокола шины острым предметом, который попадает внутрь колеса и протыкает камеру.
При этом ремонте, наши специалисты выполняют следующие виды работ:
· определение места прокола (Проверка выполняется в ванне с водой);
· обработка места прокола для нанесения специального клея;
· установка на место прокола камерной заплаты;
· обработка поврежденного места тальком.


Сайт: Перейти на сайт...

Объявление подано:
Смотреть похожие объявления